Наша Компания предлагает услуги поддержки решений по информационной безопасности, которые включают в себя:
- штатное обслуживание систем – регламентные операции;
- решение инцидентов – устранение ошибок;
- поддержка администраторов систем – консультации по работе в системах, помощь в поиске и устранении пользовательских ошибок.
Заказчик предоставляет полный комплект актуальной проектной и эксплуатационной документации по решениям, передаваемым в поддержку, а также предоставляет статистику и базу знаний по ранее решавшимся инцидентам.
Объем ежемесячной или ежеквартальной потребности в услугах будет закреплен в виде детальной спецификации на базе каталога услуг.
Приобретая услуги поддержки наши Клиенты решают следующие задачи:
- снижение стоимости владения и эксплуатации решений;
- оперативная адаптация ИБ-инфраструктуры ко всем изменениям бизнес-процессов;
- эффективное планирование и контроль внедрения новых технических решений.
В зависимости от наличия у Вас компетенций по необходимым направлениям, мы предлагаем обеспечение своими специалистами любой из линий поддержки:
- 1-я линия – операторы, выполняющие прием и первичную обработку заявок, а так же предоставляющие типовые решения и инструкции;
- 2-я линия – специалисты по различным решениям, выполняющие штатное обслуживание и регламентированные технические операции в системах, консультирующие по работе в системах и помогающие выявить ошибки, устраняющие ошибки функционала и реализующие незначительные изменения настроек;
- 3-я линия – эксперты для реализации значительных изменений функционала, а также участвующие в исследованиях и решении корневых проблем.
Все работы выполняются преимущественно в удаленном режиме, но, при необходимости, возможны выезды или длительное присутствие в Вашем офисе.